Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Так вот я Олегу и пытался доказать, что в первую очередь вина лежит на организаторов испытаний и их вводных для машиниста. Абсолютно уверен, что машинист не по своей инициативе пытался еще раз возобновить работу ЭДТ, наверняка кто то из испытующих был в кабине и сказал, а давай ка еще разок попробуем. И про выбор участка для испытаний Вы все правильно выше написали.
|
Мне трудно сказать, ибо судить по косвенным объяснениям и восстанавливать картины не имея протоколированных данных - очень опасно, и может привести к еще большим ошибкам.
Однако если смотреть на доказанные нарушения:
вообще то даже на испытаниях никто не имеет право оказывать давление на машиниста.
(уже недвно была еще одна российская история с SSJ, там пилотов тоже попросили показать гостям виды из эллюминаторов)
А уж организация испытаний - только отрицательные балы!
Вот очевидные ошибки:
1. Только увидев такой тупик, руководитель должен быть твердо заявить, "нет, мы не будем здесь работать, я отвечаю за жизни своих сотрудников".
И после этого позвонить в следствие, что бы дальше полиция выясняла, кто виновен в таком положении тупика, и хорошо, что это не привело к большим трагедиям!
2. Действия диспетчера станции - загадка.
3. Действия машинистов - не сработало - тормозим (в данном случае похоже экстренно)
4. И конечно, за день до поездок до поездки, обычно в неформальной обстановке руководитетем проводится несколько часовая мозговая игра, в которой все действия обсуждаются, все моменты проговариваются, все протоколируется, вносятся коррективы, и только следующий уже день - когда руководитель раздает флэши с четкими инструкциями, и наступает час тишины, когда все поностью усваювают информацию на уровне инструкций, от которых не имеют права отступать.
И конечно, руководитель с этой минуты несет ответственность за каждый шаг. Он, как коммисар отвечает за действия сотрудников. Любые.
Всего этого было не сделано, все это выявило огромные системные ошибки на данных испытаниях.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Карлсон
Ну а в нашей стране во всем виновным признают бригаду.
Что говорить, если 40-летним тепловозам продлевают срок службы еще на 10 лет
|
Причем здесь бригада, если локомотив сломался в пути?!
Бригада что - самоубийцы???
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Гы, а у нас за сцепление локомотива и первого вагона отвечает машинист. И где они профессионалы. Их уже мало осталось.
|
А кто тогда сидит в кабине, когда машинист сцепляет вагоны? И как происходит контроль например иправности соеденения кабеля управления маршрутным указателем, или например автоматическими дверями, если состав пассажирский?
Возможно помощник машиниста(совершенно загадочная профессия, с не понятными задачами) все это делает, а машинисту как ответсвенному лучше сидеть в кабине?