Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 01:53   #505
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Вместо слова "инженер" тут лучше применять слово "специалист". Под словом "инженер" в русской речи обычно подразумевается "инженер-конструктор", "инженер-технолог" или "инженер-проектировщик".
Хорошо, спасибо, я это учту, разве (как только понял я) Олег по специальности здесь: Diplomingenieur, но не Spezialist, т.е. не Befugnisnehmer

И, мне странно так, что в русском языке, и той россии которую я пишу исключительно с строчной буквы, профессия Инженер - полностью девальвировалась, и стала с низшим социальным слоем. В то время как в России ранее, - состояла в классе - очень уважаемой профессии компетентных людей принимающих решения на высоком уровне.

И так же вот, например у нас в недавних поездках на два поезда и сервисцуг - было всего два Diplomingenieur, из них один - инженер компетенции, т.е. по должности - руководитель испытаний.
Остальные - были просто инженеры, без дипломного заверения.
Второй инженер с дипломом - как раз отвечал за безопасность и имел право вето на все и любые действия, и кроме того имел компетенцию делать заявления к Оператору и владельцу путей, если его что либо пугало в предстоящих программах.
И конечно, это да, уважаемые и прекрасные специалисты, они много зарабатывают, у них высокий статус и все внимательно слушают, и их рассказы, и опыт, и знания.

Добавлено через 12 минут
И еще, вот то удивительно что на испытаниях(!) когда явно не исполнен тест важной системы - систему пытаются запустить, и вновь инициировать в движении(!!!)

В то время как, я знаю и наши требования, и мы были на тестах AGV, и я ездил смотреть как работают специалисты Амтрака (не сомтря на частную компанию, специалисты Амтрак - имеют и еще национальный государственный экспертный статус) - так никто не отважится делать - ибо:
Если что-то не работает, тогда
1. полное торможение в типе 1 (реже тип 2) (исключени - если что то в связанное с движением - то немедленно торможение экстренное) - при этом все, у кого есть возможность по сигналу зуммера - обязаны также выдернуть тормозную чеку если рядом с ней находятся )
2. остановка, осмотр и выяснение причин.
3. заключение
4. ремонт (если необходим)
5. новый тест

Иной порядок - вообще то не безопасен!
R.Munge вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА