Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 10:59   #13
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

по вопросу надежности присоединюсь к sanek )

че то вы заговариваетесь.. сначала
Цитата:
То-есть это изобретение меняет вообще подходы к построению противобоксовчных и противоюзных систем. Управляя физическими свойствами в точке контакта мы случайные, стихийно изменяющиеся свойства сцепления превращаем в стабилизированные.
теперь
Цитата:
И замечено это было на электровозе еще в 60-е годы, что тяговый ток увеличивает сцепление.
в чем изобретение то ?? ведь ток и дак проходит через колесные пары и уходит рельсы

Цитата:
И где же Ваши данные эксперимента, опровергающие результаты исследований на лабораторных установках, стенде и электроовозе?
какие данные ? то что к-т трения и к-т сцепления это разные вещи ? меня так учил Дорофеев Ю.Г. если он для вас не авторитет, то извините..
train developer вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА