Цитата:
Сообщение от train developer
аргументов как инженер вы не привели.
|
Аргументы-то Вы должны привести, раз декларируете свою теорию надежности порше и жигулей. А их у Вас пока нет, одна лирика.
Цитата:
и.. что такое "повреждаемость" ? не знаю такого.
|

Это количественное и качественное описание совокупности физических явлений, прводящих к функциональным и/или параметрическим отказам оборудования под воздействием внешних и внутренних факторов в период эксплуатации.
Цитата:
- разве ? мне казалось что сделать еще более мощный двигатель не проблема - вопрос только зачем ?
|
Затем, зачем это делают Сименс, Альстом, Бомбардье, GE и GM.
Сократить число тяговых осей или повысить тяговые свойства, или увеличить ускорения электропоездов, или сократить число моторных вагонов. Ради этого и весь сыр-бор с АТД.
Цитата:
а с места он бы не потянул больше чем тянет сейчас просто потомучто не хватило бы сцепления
|
А это ничего, что АТД благодаря жесткой характеристике и возможностям управления относительным скольжением позволяет повысить сцепные свойства чуть ли не в полтора раза?
Я уже не говорю о найденных сейчас возможностях влиять на сам коэффициент сцепления, повышая его примерно до 0,5. Это революционный рывок в тяге.