Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 17:59   #437
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
чем вы можете опровергнуть известный факт ?
Представьте сперва сравнительную статистику по повреждаемости изделий фирмы Porsche и ЛогоВаз, и тогда Ваши слова
Цитата:
и с точки зрения математики современный порш менее надежен чем жигули первой модели
будут восприниматься без шуток.


Цитата:
Вы заявили "вот пойдут отказы по автоматике" , понимая под ними программно-аппаратный комплекс. и я полностью согласен, они непременно пойдут. Но.. это будут отказы не приводящие к потере работоспособности изделия в целом.
На основании какого эксплуатационного пробега Вы делаете такое заявление?

Подождите, когда опытные образцы хотя бы по 300 тысяч набегут. Я уже не говорю о периоде запуска установочной серии, когда возникнут уже проблемы, связанные с освоением производством машины, по сложности далеко ушедшей от ЭП1.


Цитата:
А надежность изделия в целом повышается за счет увеличения как раз не надежности ее компонентов, хотя это и важно, а за счет резервирования, за счет создания средств диагностики и прочего.
"Это для меня слишком популярно" (с)
На самом деле тут влияет еще целая куча вопросов, начиная от наличия кадров и культуры производства и кончая обстановкой, в которой создается изделие и желания фирмы убивать время и деньги на вылавливание разных ляпов. Судя по ЭП10, на стендовое денег НЭВЗу явно жалко, возможно, на ЭП20 он расщедрится... возможно, опять-таки.

Цитата:
Для устранения неисправности сложной системы машинисту не надо быть электронщиком, а достаточно научиться пользоваться системой самодиагностики, которая , как раз по требованиям РЖД есть в каждом устройстве на эп20, и все эти сведения собираются системой управления и отображаются на дисплее, с выводом не только сообщений об аварии но и руководства по ее устранению.
Это наноперемычки. Так скажем.

Идеальный случай - когда машинисту вообще не надо знать ничего об устройстве локомотива, и ничего не отвлекает его от вождения поезда на скорости 200 км/ч.

Цитата:
тут слишком много уже всего написано, но нет самого главного - дайте ответ на простой вопрос - что вы разрабатывали ? именно разрабатывали а не что испытывали.
А я-то думал, что самое главное?
Даю простой ответ. 1. РЭА. 2. На этом предприятии: http://www.retechn.ru/divisions/37.php
Вообще еще в 70-х надо было передавать разработку преобразовательной части электровозов с АТД в МРП, а не ждать, пока ВЭлНИИ и НЭВЗ будут мучиться. Не для их уровня была задача.

Цитата:
- экономия электроэнерги...
То, что Вы перечислили - вторично-третично.
Главное, что оправдывает АТД - это повышение мощности ТЭД и тяговых свойств локомотива.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ответственности за что? Вины в чём? В проезде запрещающего сигнала, возможно - да...
Вы так говорите, будто они его проехали со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 14.06.2012 в 18:08.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА