ЭП20 перегоняют после крушения:
http://trainclub.ru/forum/index.php?...a=item;id=8348
Цитата:
Сообщение от train developer
вы утверждаете что машины созданные в 80е и ранее годы по сложности сопоставимы с современными.. говоря "и внаше время бортовые компьютеры делали" это бред!
|

Уважаемый, как разработчик, Вы не понимаете элементарной вещи -
НАДЕЖНОСТЬ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ В ТЗ!
И эти требования не снижаются, а
повышаются.
Заказчику будете рассказывать, что у вас система сложная, потому ненадежная. И послушаете, что он Вам ответит.
Цитата:
любая бытовая хрень строится на годами отлаженных готовых решениях.
|
Вы разрабатывали?

Во-первых, данные хабы - это бизнес-решение, а не хоум-решение, во-вторых, в связи с хроническим перепроизводством в бытовке теперь даже брэндовые фирмы ничего годами не отлаживают, а ляпают "инновационный продукт" по-скорому в кадах, не успевая проверить. Оттого и маразматические ляпы.
Вы далеки от этого вопроса, Вам когда-то в вузе сказали общее положение, и Вы его тут повторяете, не имея серьезных представлений об обеспечении надежности РЭА.
Цитата:
ваши "компьютеры" обрабатывали три - четыре десятка аналаговых сигналов и не более. сейчас, для примера: шина данных между двумя подсистемами системы управления работает на скорости 512 кбит/с и загружена на 65-70% информацией, записанной в побитовом протоколе. объемы обрабатываемой информации возросли в тысячи раз.
|
То-есть Минск-22 должен быть на пять порядков надежнее серверного системника от Фуджицу Сименс?
И это разработчики ЭП20? Бедная Россия!
Цитата:
и с точки зрения математики современный порш менее надежен чем жигули первой модели
|



С точки зрения математики площадь Революции - это длина Революции, помноженная на ширину Революции...
Цитата:
я говорю о том что всевозможные как вы выражаетесь "отказы по автоматике" - для системы состоящий из полутора сотен контроллеров это нормально и от них никуда не уйти
|
Знаете, куда Вас пошлют с такой точкой зрения?
Вы расписываетесь в том, что делаете заведомо негодное изделие. Вы хоть это-то понимаете?
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от SVP
На современных электровозах по всему электрическому на долю слаботочной электроники приходится 80-90% потока отказов. .
|
Естественно, потому что:
а) слаботочная электроника заменила релейную автоматику и электромашинные системы регулирования, которые были еще менее надежны и требовали постоянного обслуживания. Стоит только вспомнить, например, вибрационный регулятор на ТЭ3.
б) существенно снижен уровень отказов других систем и узлов, например, ТЭД при переходе на бесколлекторные.
Кстати, более сложные системы часто бывают более надежными не только в электронике. Например, тяговый привод ТЭП60 был намного сложнее, чем ТЭП10, но гораздо надежнее.