Цитата:
Сообщение от train developer
- не согласен. повышенная надежность современных элементов с лихвой компенсируется их количеством,
|
К сожалению, нет, если исходить из надежности комплектации, которая в Союзе шла на гражданскую технику. Говорю Вам это, как человек, работавший на производстве БРЭА.
Цитата:
- опять мимо. из за целого ряда причин можно применять только определенные элементы, подходящие по условиям эксплуатации.
|

Вы спросите у кого-нибудь из старших, что означали в советское время ограничительные перечни.
Ну здрасьте, а автоматизация расчетов режимов? Я так понимаю, Вы софт разрабатывали?
Цитата:
глупо отрицать что современная техника сложнее и менее надежна в плане отказов узлов входящих в состав изделия в целом.
|
Вот действительно ...
На практике сейчас де-факто никакой корелляции со сложностью. К примеру, хаб работает надежно, а адаптеры питания к нему летят, потому что девелоперы всемирного брэнда спроектировали их через задницу, положив электролит на греющуюся микросхему. А не приходилось встречаться на материнках третьих пней с маразмом, когда плата вылетает из-за копеечных кондеров, которые идиоты-разработчики всунули у кулера проца и не предусмотрели хотя бы воздушного экрана, горячий воздух от кулера отсекать? И добро еще при этом только бы кондюки дохли. То, что "сложно", оно прекрасно работает. то что ЭЛЕМЕНТАРНО, дохнет. Те же ИБП системников: хронически текут два кондюка, из всей интелектуальной схемы.
Этим тонкостям, я так понимаю. сейчас в вузах не учат?