Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2012, 19:45   #29
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Не все так просто. При электрификации на переменном токе необходимо будет создать заново базу для обслуживания электровозов переменного тока. Для ЭПС постоянного тока потребуется только сооружение ПТОЛ, а остальные работы выполнять в существующих депо. Второй довод за постоянный ток - единое плечо от СПб или Гатчины до Хвойной. Наконец, дешево сделать электрификацию на переменном токе не получится из-за чисто "электрических заморочек". Либо надо электрифицировать сразу весь участок до Сонково и далее, но все равно потребуется большой объем вложений. В конечном варианте, при расстояниях между подстанциями 20 - 25 км, возможен пропуск в сторону СПб поездов массой до 6000 т. с интервалом 10 минут и более.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 11.06.2012 в 19:52.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА