Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Вот только не надо тут своим ребятам заливать. 
|
Олег, заливают обычно бензин в бензобак или спирт во фляжку.
Цитата:
Почитайте сначала хотя бы учебник по экономике железнодорожного транспорта, потому будете говорить, что дороже, что дешевле.
|
Учебник по экономике ж/д транспорта 1956 года имеет примерно такую же "полезность" и ценность, как и учебник по дорожному строительству того же периода. Именно по нему, судя по всему, строили все эти "гениальные" развязки на МКАДе, ТТК и прочих крупных дорогах. И именно по ним у нас по-прежнему рисуют пешеходные зебры через восемь полос движения на оживлённых вылетных магистралях. Много у нас "фчёных" развелось ещё с советских времён, когда на выпуск отдельной гайки создавали свой отдельный НИИ с кучей учебников

.
По поводу поездов я уже писал неоднократно, что это абсурд иметь на линии гарнитуры, которые тошнят расстояния в двести км по восемь часов, потом сутками простаивают на запасных путях вместе с персоналом, а потенциальные пассажиры, которых не устраивают подобные скорости и время отправления, вынуждены выбирать чурбанмаршрутки, вероятность прибытия которых на место назначения редко превышает 50%

. Это не говоря уже о дополнительной загруженности наших убитых автодорог. Поэтому если ПИД действительно начнёт заниматься своим развитием и привлечением пассажиров, а не поисками "внеземных цивилизаций" и поясами богородицы

, то внедрение тактового расписания на короткие и средние расстояния, увеличение скоростей и обновление подвижного состава - это оптимальное решение.