Нет, ничего разъяснять не надо, не иронизируйте
А какая разница, есть переход/переезд/препятствие или нет?
Переходить ж/д опасно,
Это всем должно быть ясно.
Да, препятствия это действительно препятствия, я бы не доверил компьютеру (хотя, может, компьютеры этому уже "научили") следить за состоянием дороги визуально. Тут только обособление линии, ограждение и т.п. За состоянием переезда можно следить и с помощью компов.
Если говорить о скоращении состава бригады до одного человека, то здесь надо лишь следить за состоянием машиниста и максимально автоматизировать его труд, так, чтобы он мог не отрывая задницы наблюдать за дверьми и т.д. и т.п. В принципе, свести его работу до контроля за работой поезда, т.е. вмешивается машинист только в том случае, если что-то не так (например, поезд решил гнать на максимуме, чтобы успеть сбить старушку, передящую пути).