Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Алексей
					 
				 
				Олег, вы в курсе что есть инструкция по автортормозам ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, где есть нормы требуемого нажатия? 
			
		 | 
	
	
 Нормы требуемого нажатия не противоречат тому, что тормозное усилие ограничивается условиями сцепления. О чем спор?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  train developer
					 
				 
				они и пытались тормозить обоими.. 
			
		 | 
	
	
 Когда упустили время.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Colonel_Abel
					 
				 
				 Я доказываю, что локомотивная бригада изначально стала заложником НЕПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ испытаний. 
			
		 | 
	
	
 А с чего Вы взяли, что организация испытаний была неправильной?
Все зависит от расстояния между предупредительным и запрещающим. Если оно выбрано из расчета остановки служебным состава на скорости 250 км/ч, то при скорости 150 км/ч получается большой запас по тормозному пути.
СВЛ испытывали на скорости 250 км/ч на участке длиной 14 км. Никакого ЭДТ в принципе, дисковые тормоза и песочница.  Почему-то никто никуда не вылетел.