Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Colonel_Abel
					 
				 
				 Вы даже не понимаете того, что Вам пытаются втолковать, путая СЦЕПНОЙ вес и ТОРМОЗНОЕ нажатие. 
			
		 | 
	
	
 Успокойтесь 
Во-первых, тормозное нажатие зависит от сцепного веса, точнее, им ограничивается, иначе будет юз.
Во-вторых, и это самое главное. Вы приводите расчет для перегона, для которого разрешена скорость 160 км/ч. Но при этом не замечаете, что разрешенная скорость на перегоне 250 км/ч. Расстояния-то между сигналами должны быть значительно больше, в расчете на больший тормозной путь, верно?
Если не ошибаюсь, служебное торможение Сапсана с конструкционной под четыре километра, при экстренном где-то 1300?