Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 11:44   #164
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вы даже не понимаете того, что Вам пытаются втолковать, путая СЦЕПНОЙ вес и ТОРМОЗНОЕ нажатие.
Успокойтесь

Во-первых, тормозное нажатие зависит от сцепного веса, точнее, им ограничивается, иначе будет юз.

Во-вторых, и это самое главное. Вы приводите расчет для перегона, для которого разрешена скорость 160 км/ч. Но при этом не замечаете, что разрешенная скорость на перегоне 250 км/ч. Расстояния-то между сигналами должны быть значительно больше, в расчете на больший тормозной путь, верно?

Если не ошибаюсь, служебное торможение Сапсана с конструкционной под четыре километра, при экстренном где-то 1300?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 11:51.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА