Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 00:48   #139
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
1. случай не общий, т.к. участок слишком короткий для таких испытаний, поэтому и присутствовал ЭП10
Они на желтый свет 150 ездили или на зеленый?
Если на зеленый, то нечего говорить о "коротком участке". Это общий случай.
Цитата:
2. о ТЭП60 я не говорил ни слова и не собираюсь.
Правильно, потому что сразу выясняется, что Вы увиливаете от вопроса.
Вы поставили под сомнения правильность ПТЭ и Регламента по безопасности. Но признать это не хотите и прячетесь за рассуждения о "конкретном случае".

Цитата:
4. вам говоришь об одном , а вы уводите разговор в другое русло
Русло одно. Есть ПТЭ и Регламент по безопасности. Вопрос, обеспечивают ли они безопасность.

Цитата:
если что и надо менять, так это порядок в целом.
Вот порядок в целом - это ПТЭ и Регламент. Я спрашиваю Вас "Их надо менять, по-Вашему?" - Вы уходите от ответа.

Цитата:
а от людей которые любят порыться в законах и порассуждать увеличивается количество бумаг, но не порядка
А я, как руководитель натурных испытаний локомотивов, абсолютно с этим не согласен. Порассуждать о соблюдении ПТЭ и регламентов очень даже полезно, чтобы вернуться живыми.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 00:51.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА