Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 12:10   #889
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вчера вернулся с НЭВЗа... Достаточно много общался с конструкторами и разработчиками. Больше всего меня поразило то что они сами признают что электровоз ЭП20-получился очень сложной машиной!!!! Ну а все люди достаточно долго работающие на ж.д. понимают, что в условиях реальной эксплуатации сложный апапарат-это чаще всего неработающий аппарат..Лично у меня сложилось впечатление, что ЭП20 -это очередная ветряная мельница на которую уйдет уйма времени и средств....Хотя очень надесь, что я ошибаюсь...Что касается совместной работы с альстом, то это полное вранье! Никакой совместной работы на благо российских ж.д НЕТ!!! Франзузы имет полный доступ ко всему объему информации и текущей, и разработок еще из времен СССР... Наши не имеют доступа ни к чему имеющему какую-либо ценность...Французы говорят - ноу-хау нашей фирмы и разговор закончен. Тем более что французы даже не собираются изменять и модернизировать свое оборудование под наши условия. Например климатические.... Т.е под тех. задание на электровоз оно не подходит, но они сказали -это ваши проблемы- мы делаем в таком варианте и все!!! Поэтому на ЭП20 много оборудования зимой подогревается а летом дополнительно охлаждается. Т.к. у них оно расчитано на диапазон от-30 до +30... А отказ систем обогрева/охлаждения вызывает отключение этого оборудования. И электровоз встал.... Но виноваты будут наши, т.к к системам обогрева/охлаждения французы отношения не имет. Они поставляют оборудование, а наши должны обеспечить условия для его нормальной работы. Вот такие блин, партнеры!
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Dоцент за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА