Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 21:44   #45
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне промт не сгодится и я тоже "в теме". Но и английский я знаю плохо как и мои друзья - гул, яндекс и самый первый и плохой друг промт.

Поэтому я прошу переводить как есть.

Although this is claimed to represent the maximum(or peak) tractive force, what it really does is to override whatever value is present in the MaxContinuousForce parameter between ~13 mph and ~26 mph. At any other speed, it has no effect, and the value in the MaxContinuousForce determines the maximum tractive effort. MaxForce can even be set lower than MaxContinuousForce for custom adjustment of the power curve if this is realistic for the locomotive(some EMUs have an acceleration drop off around 15 to 25 mph, for instance).

Последний раз редактировалось сандро; 27.05.2012 в 21:52.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА