Цитата:
Сообщение от NeoN
Кхм... Добрался до инета 
ЗЫ. Интересный ресурсик. Проверка себя на возможность поступления в инст по специальности "организ. перевозок и управление на ж.д. транспорте".
|
Ой, ностальгия

Лучшие годы жизни

Вопросы кстати довольно интересные, особенно про станции

(я сам станционник, обожаю схемы станций чертить

)
А что касаемо очистки стрелок - то днем обдувка (если есть), а ночью чистка вручную, веником и чистиком. (Чистики у путейцев - это штырь железный, который держит тормозную колодку на вагоне в кронштейне тяги. Они очень удобные, так как узкие и заостренные)
Кстати чистить ночью стрелки, когда идет легкий снежок, на станции тишина, очень умиротворяющее действие. Я когда в ПЧ работал, ночью чистил стрелки один, напарника оставлял поспать (каюсь нарушал ЦП-485

).
P.S. На железке, со всей её тяготой, есть приятные моменты в работе

P.S.S. В магистрали для обдувки всего 2 атм.