Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 10:34   #1554
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Так речь о приближении моторной тележки к центру вагона, читайте: сокращении базы вагона
Обычно стараются сделать базу максимальной, т.к. это положительно влияет на динамические качества ПС.

Цитата:
Трёхосная тележка обязательна, потому как масса вагона с ДГУ и тремя тяговыми электродвигателями равна 90 т.
Это какой-то тепловоз...

У меня первая ассоциация при словах "автомотриса с электропередачей" - АЧ0.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
У головного моторного вагона дизель-поезда с массивной ДГУ (17 т!)
Восклицательный знак очень к месту... Что ж там за ДГУ-то? Первое, что приходит на ум - что-то вроде ДГУ тепловоза ТЭМ15... Но это совсем не оптимальный вариант для дизель-поезда.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА