Цитата:
Сообщение от sciff
Так речь о приближении моторной тележки к центру вагона, читайте: сокращении базы вагона
|
Обычно стараются сделать базу максимальной, т.к. это положительно влияет на динамические качества ПС.
Цитата:
Трёхосная тележка обязательна, потому как масса вагона с ДГУ и тремя тяговыми электродвигателями равна 90 т.
|
Это какой-то тепловоз...
У меня первая ассоциация при словах "автомотриса с электропередачей" - АЧ0.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sciff
У головного моторного вагона дизель-поезда с массивной ДГУ (17 т!)
|
Восклицательный знак очень к месту... Что ж там за ДГУ-то? Первое, что приходит на ум - что-то вроде ДГУ тепловоза ТЭМ15... Но это совсем не оптимальный вариант для дизель-поезда.