Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 01:00   #23
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Сейчас это, к сожалению, повсеместно - работаешь, не увольняешься, значит в работе, оплате плюсов больше, чем минусов и тебя это устраивает, если нет - пиши по собственному, разговор окончен.

Конкретно по ЖД уже писал про тенденции (как я их вижу) и почему сам не пошел работать на ЖД, внедрение автоматики и электроники загубит профессию машиниста, снижается ответственность (я имею в виду человеческий фактор и его последствия), уровень подготовки, а вместе с ними и заработная плата "Оператор управления поездом" не такая уж и высокооплачиваемая работа, как скажем машинист паровоза.

Избежать этого наверно нельзя, НТП не остановить, плюс современное отношение к рабочим и в итоге получаем в кабине обезьяну, которая должна правильно сидеть/стоять/смотреть, строго как прописано дергать рычаги и нажимать кнопки, за любое отступление будет лишена банана.

Грубо..., да, но это от обиды, не успел и уже никогда не буду работать даже помощником, останется для меня эта романтика только в виде поездок в качестве постороннего лица.

ИМХО ничего это письмо не изменит, это взгляд из прошлого и не более того.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА