Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 08:15   #189
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Пяти-шести вагонная дезиро вполне себе приживётся. По крайней мере у нас ходят экспрессами эм4, по умолчанию 8 вагонов, но вот так как заменять эти поезда нечем, на всякие там ремонты выцепляют по секции. И становятся они шестивагонными. Ну и собственно вполне себе справляются с задачей, кроме самых часов пик. А это 6 поездов в сутки. Три утром в Нерезиновск,три вечером обратно. Решение - проще некуда. Уменьшить интервал с получаса до 15 минут в это время.
Решение проще некуда, только абсурдное.

Во-первых, уменьшение интервала означает, что придется дополнительно платить РЖД-шной монополии за пользование инфраструктурой. А это автоматически перекладыватся на карман налогоплательщиков, потому что тариф тот же. Не зря основной конфигурацией советской элекрички была десятивагонка. Экономика-с.

Во-вторых, псиса сама про себе дороже. Дезиро стоит на рубли около полумиллиарда минус локализация плюс инфляция. Соответственно, и комплектация при ремонте дороже, надо тратиться на оборудование депо и т.п. И все на карман налогоплательщиков.

В-третьих, платить за экспресс и ездить стоя - это для страдающих геморроем.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА