Цитата:
Сообщение от SVP
На сколько я слышал о содержании заключения ВЭлНИИ по результатам испытаний ЭП10-012, они обнаружили достаточно неожиданное и серьезное превышение допустимого уровня виброускорений на буксах.
В ГОСТ 17516 по уровням вибраций для электрооборудования для группы установки М27 на необрессоренной части максимальная амплитуда ускорения от вибрации указана 150 м/с2. А измерения ВЭлНИИ на ЭП10 показали пиковые ускорения порядка 250 м/с2.
|
Е-мое!!!
Это ж возвращается холивар начала восьмидесятых между Минтяжмашем, МПС и Минэлектротехпромом о том, что путь не соответствует двигателям!!!
Это же мы ездили по приказу трех министерств, чтобы пересмотреть этот стандарт! Тридцать лет назад ездили, даали им результаты, они опять в это же уперлись!
Во-первых, какие к черту, 15g???
На буксах с такой необрессоренной массой даже для грузовых локомотивов до 20 g летом и до 50 g зимой! Это я лично в Харькове двадцать пять лет назад на межотраслевом совещании доложил! И все наш отчет чуть ли не с лупой изучили!
В ВЭЛНИИ проснулись! Они еще зимой не мерили!
Во-вторых, какие, к черту, буксы,если ТЭД висит на раме???
Да они вас просто троллят!
Напряжения в болтах пусть померяют, а ГОСТ на электрические машины тут никаким боком, ТЭД не опорно осевой, пусть на ускорения ТЭД и смотрят, а не буксы! Превышение они нашли!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от SVP
Ну и физически конечно именно состояние пути главным образом определяет вибронагрузки необрессоренных частей тележки подвижного состава.
|
Так ТЭД же это... На ЭП1 и ЭП10 он ОБРЕССОРЕННЫЙ...
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от SVP
Этот ГОСТ правда электротехнический, а не нормы по состоянию пути, но, по идее, нормативы должны быть взаимно увязаны.
|
Ага... они их четверть века увязывают, имея на руках наши результаты...