Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Работоспособность экипажа, это....
|
Коллега, а, кроме динамики и прочности у ходовой части локомотива что-ли и вопросов других нет.
А работа тормозного оборудования, а всякие электрические и пневматические соединения тележки с кузовом, а "геометрическое взаимодействие" тележки и ее частей с кузовом в статике и движении.
Тяговые двигатели и передачи тоже там же.
И если все это на 100% новое и до сих пор ни разу ни где не работало, конечно нужно все это проверить сначала в упрощенных условиях.
Даже не испытать, а просто проверить.
Кстати по классическим канонам настоящий пробег в 5000 км должен проходить на линии с графиковыми поездами. Но на 100% новый локомотив, особенно пассажирский, конечно боязно сразу цеплять к пассажирскому поезду.
Хотя по правде говоря перед пробегом 5000 км по тем же классическим канонам должны сначала проходить нормальные заводские испытания нового локомотива. Но из экономии средств и хронической гонки этот порядок уже давно поломан. А зря между прочим.