Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 13:49   #6
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Работоспособность экипажа, это....
Коллега, а, кроме динамики и прочности у ходовой части локомотива что-ли и вопросов других нет.
А работа тормозного оборудования, а всякие электрические и пневматические соединения тележки с кузовом, а "геометрическое взаимодействие" тележки и ее частей с кузовом в статике и движении.
Тяговые двигатели и передачи тоже там же.
И если все это на 100% новое и до сих пор ни разу ни где не работало, конечно нужно все это проверить сначала в упрощенных условиях.
Даже не испытать, а просто проверить.
Кстати по классическим канонам настоящий пробег в 5000 км должен проходить на линии с графиковыми поездами. Но на 100% новый локомотив, особенно пассажирский, конечно боязно сразу цеплять к пассажирскому поезду.
Хотя по правде говоря перед пробегом 5000 км по тем же классическим канонам должны сначала проходить нормальные заводские испытания нового локомотива. Но из экономии средств и хронической гонки этот порядок уже давно поломан. А зря между прочим.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА