Цитата:
Сообщение от alexcat
И кому надо было заплатить за сервис ЭП10 и обучение персонала? 
|
В 2007-ом году в корпоративном учебном центре на НЭВЗе, локомотивщики локомотивных депо: Москва-Сортировочная, им Ильича, Мичуринск, Ростов, Туапсе, Ленинград, депо не знаю, с какого на Финляндию гоняют, Казань, Минск и ремонтники депо Москва-Сортировочная, им Ильича, Адлер (Туапсе), Казань и Ленинград (тот же), проходили краткосрочное обучения по программе: "Повышение квалификации локомотивных и ремонтных бригад по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту электровозов ЭП10" в объеме 72 часов. О чем у Вашего покорного слуги имеется сертификат. Было три потока. Я был в потоке, который обучался с 9 по 20 апреля. То есть к эксплуатации ЭП10 на участке Москва - Адлер, Москва - Брест, Москва - Казань и Питер - Вайникала подошли серьезно. И то вначале проблемы были. Казань решила просто сдаться и до Казани ЭП10 ходить перестали, хотя, уверен, что если бы нас запустили до Казани, то ездили бы, пока не запустили "прожект" до Киева. Нижний у нас же отобрали из за этого. А вот Буревестники и Столичные экспрессы решили взять нахрапом. Результат видим.