Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 15:15   #1450
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Кстати да. Максимальный КПД у ДВС достигается при средних оборотах и около 1/2 полной мощности.

Разные дизели настраиваются по разному. У 5Д49 монтирующегося на тепловозе 2ТЭ116, самый высокий КПД на при частоте вращения 85% от максимальных оборотов.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
А потом задаются вопросом - почему в Америке дизели не коптят... Да потому что их на полной нагрузке никто не гоняет - не выгодно это!
Не коптят только из-за правильной настройки датчика давления наддува. При слабом наддуве, при недостатке воздуха, регулятор сокращает подачу топлива в форсунки. Нет неполного сгорания топлива, нет создания сажи, а значит - нет и копоти.

Сами же тепловозы ездят на 8-й, максимальной позиции контроллера.

P.S. Кстати, обрати как тепловозы в Америке могут коптить:
http://www.youtube.com/watch?v=Q_pWXCtWZJQ

Но механизм образования копоти другой. Скорость поезда в туннеле низкая, и выброшенный воздух захватывается снова в дизель. Датчик наддува считает, что сосется нормальный воздух, давление наддува хорошее, но кислорода мало, и топливо полностью сгореть не может.

Последний раз редактировалось ar-ren; 22.04.2012 в 15:19.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА