Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 00:18   #1446
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Вы в теме, про что речь, то?
Последний раз была про уровень вибраций на тепловозе. А Вы что имеете ввиду?

Цитата:
Смысл то не в научных обоснаваниях, а в практическом применении.
Э-э-э... "Практика без теории губительна, а теория без практики бесплодна" - не помню, кто из великих это сказал.

Цитата:
Научно пусть в КБ мозг себе морщат.
А Вы мозг "поморщить" не хотите? Хоть чуть-чуть...

Цитата:
Только что сами привели пример на своей газели.
Вы, по-моему, не поняли. На моей Газели вполне современный дизель, однако он весьма вибронагружен. Вы же утверждали, что любой современный дизель работает ровно, без вибраций.

Цитата:
Что да как да почему - это мне не интересно. Для чего это знать? Как там устроены агрегаты.
Это важно.

Цитата:
Есть требуемая машина, удовлетворяющая все к ней требования, всё!
Чтобы составить грамотные требования (чтобы потом локти не кусать) нужно весьма хорошо разбираться в вопросе.

Цитата:
Всеобъемлющий Совок изживать, вытравливать нужно
Демократия по-прежнему в опасности?

Цитата:
а то получается, что ПД1М наше всё.
Предложите для маневрового тепловоза что-нибудь лучше и дешевле.

Цитата:
Сейчас даже конструкторы на тепловозостроительных заводах не парятся. Берут дизель, ставят, испытывают, не понравился, берут другой
И как, получается? И у наших тепловозостроителей есть выбор?

Цитата:
а Вы тут всё существо выискиваете, а оно вот.
Было просто на бумаге, да забыли про овраги...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА