Цитата:
Сообщение от Digger
Если считаете, что всякий "менеджер" - безрукое тупое существо,
|
Не всякий, конечно. Но в РЖД их все меньше.
Цитата:
Или продвинуть на примере фильма "Магистраль"?
|
Ну, если для Вас пример негабарита "Магистраль"...
Но там как раз ничего нельзя продвинуть.
А мы в свое время остались живы потому, что перед нами состав вперед продернули. А то и не пришлось бы Вам со мной спорить.
Цитата:
Тогда вообще лучше все приборы безопасности поотключать в локомотивах. А вдруг что?
|
Возможность отключения должна быть предусмотрена.
А то ехали бы вы в 80-х и забыли надавить на РБ, и стал бы у вас состав с экстренным и ползунами.
Цитата:
Я вот чего не пойму. Где же Вы были, когда создавался ЭП10?
|
"Вас слишком много, а меня так мало"(c) "Jesus Christ Superstar"

Кстати, можно сказать, что в ЭП10 есть доля и моего труда.
Цитата:
Кстати, тов. Полковник здесь писал о вероятных причинах не определения рода тока в недавнем случае в Сухиничах. И тут какое угодно ставь определение тока, а если локомотив должным образом не ремонтировать и должным образом не эксплуатировать - это не вина завода-изготовителя.
|
Это не отменяет необходимость обеспечивать ЛБ точной информацией о виде тока.
А то сначала делают из ЛБ буратин, которые должны гадать, то ли автоматика глючит, то ли КЗ угрожает, а потом от них же блокироваться. Да давайте уж радикальное решение - вообще не пускать ЛБ на электровоз, а то вдруг сломают игрушку!
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Ну ни один электровоз не проедет десяток метров, при полном КЗ в силовых цепях.
|
Так я и говорю: для этого надо тройное дублирование, чтобы было ясно, будет КЗ или не будет, а не "то ли КЗ, то ли где-то контакты окислились"