Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 09:53   #3063
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я, к сожалению, не путеец и такой информацией не владею.
Спросил у жены - оператора путеизмерительной тележки...

Они, конечно, по главным не ходят - там вагон, а про приёмо-отправочные пути и всё, что вбок от главных путей, она рассказала вот что.

На приёмо-отправочных путях станций, как правило, сужение. Путь должен закрываться при ширине колеи 1512 мм, однако бывает и 1511, и 1510.

На второстепенных путях (вроде нашего широко известного по фотам с Паровоза Васькиного Мха или путей к пром. предприятиям) чаще, наоборот, уширения - видимо, это связано с деревянными шпалами. Уширения бывают вплоть до 1550 мм, но пути не закрывают - ибо ничего не сделать, кроме как новую решётку уложить.

Последний раз редактировалось Слесарь; 16.04.2012 в 09:57.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА