Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 09:41   #3061
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На самом деле спор о том, какую роль в этом сыграл "переход на 1520" в значительной степени пустой, если посмотреть на допуски ширины колеи.
Помнится, в ж/д прессе неоднократно поднималась проблема того, что служба пути, стараясь пореже регулировать ширину колеи, старается всё время делать её на минимальный допуск (если не ошибаюсь, 1516 мм на прямых участках). при чертёжных размерах бандажей КП это даёт колею зазоров 1516-1440-66=10 мм. Если прибавить плюсовой допуск 3 мм на расстояние между внутренними гранями бандажей - останется 7 мм. С учётом неточности обработки КП в депо, непараллельности КП в экипаже ПС - не так и много.

Кроме того, отмечалась частая укладка новых звеньев с колеёй до 1512 мм - малость хитрили путейцы.

Впрочем, вопрос до сих пор открыт.

Насколько я помню, сужение колеи было проведено в попытке снизить колебания виляния ПС и перекосы "ёлочкой" в кривых тележек грузовых вагонов.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА