Цитата:
Сообщение от Xenomorph
После троекратного появления неисправности " Срабатывания датчика дифференциальной защиты" и квитирования ее машинистом, СУЭ заблокировала управление электровозом. Машина стала неработоспобной, т.к. машинист не знал кода разблокирования.
|
Выделил ключевые слова. Неисправность класса "А", которая троекратно проявилась в течении 10 минут. Машину заблокировал машинист своими неправильными действиями. Нефиг квитировать неисправность не устранив причину ее появления. Срабатывание дифференциальной защиты второго порога указывает на прямое короткое замыкание либо в цепях самой катушки, либо в цепях которые она защищает. Ну и сама неисправность датчика, что тоже не исключено, так как такой же единичный случай был и у нас. Машинист
очень старался дожечь машину, умная система не дала ему это сделать. Код разблокировки машинисту доверять нельзя, иначе потом придется вызывать пожарный поезд.
Цитата:
Сообщение от Shney
У меня складывается такое мнение что ЭП10 это не машина. Это во первых какая то коробка с сюрпризами, а во вторых тупо дорогая, бесполезная игрушка. И пускай меня многоуважаемый Михаил Юрьевич заклюет за эти слова, но я считаю так.
|
Я не буду никого клевать. Но каково обслуживание, такова и отдача. ЭП10 требует к себе совсем другого отношения со стороны ремонта, чем тот же ВЛ10 или ЧС2. Положено на ТО протереть спиртом контакты, надо протереть, а не выпить спирт и протереть тонким слоем.

Будет нормальное обслуживание, машина будет нормально работать.
Добавлено через 57 минут
Вдогонку, могу рассказать как действовал бы я в этом случае. Сработало первый раз, катимся, думаем, помощник бежит по коридору в машинном на осмотр на предмет задымления и запаха. Станцию не проезжаем, останавливаемся на ней и сразу заказываем вспомогательный. После остановки, если нигде не дымим и не пахнем, пробуем сквитировать неисправность. Повторилось. Отключаем аккумуляторную батарею и ждем 10 минут. Если за это время пришел вспомогательный, то пусть везет дальше, если нет включаем батарею и пытаемся завести машину. Если опять дифреле второго порога, то все, курим и ждем вспомогательный. При этом машина не заблокирована. Пока курим, можно попробовать еще раз все осмотреть.И с частотой не менее 10 минут пытаться завести машину, поочередно отключая АЗВ ТПр . Есть шанс, что если это виноват датчик, что неисправность уйдет.