Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart
Меня еще такой вот вопрос интересует. TGV и AGV - сочлененные поезда, с одной тележкой под сочленением двух вагонов. Это действительно какой-то толк дает или теперь уже частично реклама?
|
Это знаменитая тележка Якобса. Кстати, немецкое изобретение. В самой Германии используется в трамваях и S-Bahn'ах (электричках). Основные преимущества данных тележек: пассивная безопасность - при сходе с рельсов поезд не переворачивается, а остаётся на колёсах рядом с полотном, а также лучшая шумоизоляция, поскольку все шумы от дорожного полотна остаются в пределах переходов между вагонами.
Цитата:
Ведь что AGV, что Velaro, что синкансеновские поезда - все ездят примерно с одинаковыми скоростями и характеристиками.
|
Скорости разные, условия реализации этих скоростей тоже разные. Во Франции TGV отправляется из Парижа и вваливает без остановок по 300 - 500 км. В Германии ICE постоянно дёргается из-за частых остановок, поскольку страна крайне децентрализована и урбанизирована.
Цитата:
Действительно ли есть смысл в такой конструкции?
|
Есть. Главный минус этой концепции - вагоны получаются несколько короче. Но плюс в том, что это, по сути дела, модульная конструкция. Тот же NTV на базе AGV может иметь до 14 вагонов.
Цитата:
Если это крутая и перспективная технология, почему ее не используют в Японии - стране технологий?
|
Почему-то все грешат мифом о том, что Япония эта такая страна технологий. По сравнению с Россией и Китай - страна технологий. Но по сравнению с той же Германией, Япония никакой не технологический лидер. Просто она очень умело использует чужой опыт и наработки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Слесарь
И что?
|
То, что эффект в результате подачи песка будет несколько отличаться от эффекта при подаче воды. Какбэ

.