Цитата:
Сообщение от alexcat
А с электровозами не получается так. 
|
Да... Недостаточно цивилизованный у нас ЭПС...
Цитата:
Не понял... Это же не означает, что проскальзывание будет всегда, при любых условиях сцепления.
|
При предельных условиях сцепления алгоритм управления асинхронным приводом может быть с использованием проскальзывания КП (насколько я понимаю процесс, без этого невозможна реализация сцепления с использованием крипа (это, с английского, медленная непрерывная пластическая деформация твёрдого тела под воздействием постоянной нагрузки или механического напряжения)), впрочем, я уже всё это позабыл, а вот уважаемый SVP это может доходчиво разъяснить.
Ещё, насколько я помню, на американских тепловозах с АТД есть возможность работать с постоянным небольшим (3-5%) скольжением первой по ходу КП, очищая тем самым рельсы.