Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 20:55   #22
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А с электровозами не получается так.
Да... Недостаточно цивилизованный у нас ЭПС...

Цитата:
Не понял... Это же не означает, что проскальзывание будет всегда, при любых условиях сцепления.
При предельных условиях сцепления алгоритм управления асинхронным приводом может быть с использованием проскальзывания КП (насколько я понимаю процесс, без этого невозможна реализация сцепления с использованием крипа (это, с английского, медленная непрерывная пластическая деформация твёрдого тела под воздействием постоянной нагрузки или механического напряжения)), впрочем, я уже всё это позабыл, а вот уважаемый SVP это может доходчиво разъяснить.

Ещё, насколько я помню, на американских тепловозах с АТД есть возможность работать с постоянным небольшим (3-5%) скольжением первой по ходу КП, очищая тем самым рельсы.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА