Цитата:
Сообщение от Shulepko
Cоlonel Abel, спасибо за обстоятельный ответ.
Под пассажирскими ездить приходилось всего пару-тройку раз, и то лет двадцать назад, вот чего-то запомнились с тех времён эта ерунда, про отпуск вторым положением (а когда именно он применяется - забылось) и что перекрыша применяется в пассажирских без питания (а когда - опять боюсь наврать - не помню), но да ладно, лирика это, к теме.
|
Могу напомнить.

Перекрыша без питания на пассажирских применяется при торможении на запрещающий сигнал и при торможении на графиковую остановку на станции. Объясняю почему. Если после ступени торможения в поезде сорвут стоп-кран, то если КМ будет в IV, а не в III положении из-за подпитки магистрали пойдет самопроизвольный отпуск по всему составу, так как 292-ому ВР достаточно повышения давления на 0.2 атм, что бы он пошел на отпуск. В III положении такого не будет.
Цитата:
Значит так: Методом прислушивания к словам знающих людей, делания из них выводов, порчи файлов ВАГ и практической проверки полученных результатов можно сделать рекомендацию:
а) удалить строчку ep_brake см. выше.
б) поменять цифры в строке MaxBrakeForce( 70kN )
Хоть математические результаты таких пертурбаций и не вызовут восторга у любителей точных наук и цифр, но ездить будет приятно, я убедился. Хоть тормоза и будут чуть туговаты на площадках, (хотя если разряжать ТМ на 0,5 то вполне прилично) зато на трудном рельефе, на крутых спусках поезд себя чувствует очень уверенно, торможение плавное и эффективное, отпуск как на эпт. Если есть желающие - попробуйте, я для себя эту тему закрыл с удовлетворительным результатом. (и тормозим правильно, по инструкции, и тормозится правильно, если мерять тормозной путь)
|
Как только руки до МСТС дойдут обязательно пощупаю.
Цитата:
Теперь берёмся за тормоза грузовых?
|
А вот это в тему, у груженого и порожнего вагона надо по разному настраивать.