Цитата:
Сообщение от Turamart
1) Военная кафедра. Знакомый говорит, что звание очень полезно иметь на ж.д. так ли это?
2) В целом вузе только 3 квалификации (инженер, инженер-електрик, инженер по безопасности), это вообще нормально, так и должно быть?
3) Какая из данных квалификаций "котируется" (востребованей)?
4) У кого з.п. больше?
5) С какой квалификацией легче (быстрее) поднятся (в планедолжности)?
6) Начальники/директора в основном с какими квалификациями или значение не имеет?
6) Управление грузовыми перевозками в часном бизнесе (например с ООО), кем нужно быть? Розьесните че почем?
|
1.Сейчас без разницы. Но у нас, к примеру, на комиссии, всякий раз спрашивают, служил ли в армии...
2.Маловато что-то. Раньше было так: механический факультет - инженер-механик, электромеханический - электромеханик, строитель - просто инженер был...
Инженер по безопасности - это новодел, туфта. А так - разницы быть не должно.
3.Обратно без разницы. В службе движения техникой не занимаются. У нас на УПП одни девки были да блатота.
4.Не совсем понятно...
5.Проще всего с волосатой лапой. А так у движенцев и так самая короткая дорога в начальство.
6.Раньше большинство начальников типа начальника дороги были как раз из движков ("красные фуражки"). Сейчас рулит волосатая лапа.
7.В частных шарагах, связанных с ж/д. ценятся люди, ранее работавшие на ж/д и имеющие там связи (см. "волосатая лапа"). Образование ни при чём.