Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 22:16   #921
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну так значит колодка не нужна получается, ибо обратного доказать вы не смогли. Ну тогда выкинули её и выкинули.
Колодка-то новая была или б/у? Это в корне меняет дело. Я так понял, что новая...

Цитата:
Так что с недалёкостью вы переборщили изначально.
Признаю, что был излишне резок.

Цитата:
Если договариваются ремонт и эксплуатация, то ремонту, эксплуатации и в добавок пассажирам.
Да, возможно, что и так.

Цитата:
Ну так как они не роботы и существуют различные нормы и инструкции по выполнению тех или иных работы.
Чтобы сделать из людей ёботов. По инструкции работать невозможно - итальянская забастовка получается.

Инструкция - это справочный материал, а не руководство.

Цитата:
А раз они существуют, то значит их нужно выполнять, и на это не должно влиять знаю\не знаю.
Сферический конь в вакууме. Кроме того, есть ещё объективные обстоятельства, препятствующие исполнению инструкций (это помимо противоречивости самих инструкций).

Цитата:
Но в нашем мире очень много тех, у кого этой совести по отношению к работе практически нет.
Для этого работа должна быть не службой, а призванием. Но сейчас люди как раз рассматриваются работодателем как исполнители функции, соответственно, люди рассматривают работу строго как источник дохода. Добро пожаловать в капитализмус.

Цитата:
Ну кухня может и общая, но жили вы в разных комнатах. Машинисты ездят, вы чините.
Сейчас этого меньше, а раньше частенько на линии бывал. То тепловоз или секцию с заклинившим колесом вытаскивали, то ездили, искали неиправности на линии, т.к. в депо никак, да много чего. Да и рулить приходилось, так что особенности работы представляю довольно хорошо.

Цитата:
Ещё раз: С железом не стоит договариваться. всё равно не получится ничего.
Именно. Вот только качество обслуживания железки может оценить, как правило, только тот, кто её обслуживает. Так что тут только совесть...

Цитата:
МВПС ездит быстрее тепловоза.
Тепловозы на размен ходят 80-100, для секций у нас разрешённая тоже 100. Тепловоз ещё и болтает больше, у него мех. часть не такая совершенная по динамике.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА