Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Опыт показывает, что после "это допускается, езжай!"
|
Т.е. Вы считаете, что Ваш опыт для ремонта более значим, чем их собственный и Правила ремонта? Ну-ну...
Цитата:
на вторые сутки по депо начинается беготня, потому что то, что "допускалось" ВНЕЗАПНО кончилось, и машину теперь не поймать под размен в депо.
|
Голословно.
Кроме того, браковочные параметры чего-либо определяет ремонт на плановых видах ТО и ТР, а Правила ремонта, устанавлиая их нормативы, руководствуются и обеспечением требуемого ресурса до следующего планового ремонта.
Т.е., если мы намерили, к примеру, толщину гребня 25,2 мм, это значит, что до следующего ТО-3, когда будут опять обмерять бандажи, с ПС ничего не случится, даже если гребень будет менее 25 мм. На следующем ТО-3 это выявят и обточат колесо.
Применительно к полозу токоприёмника - если допускается 2 мм, значит эта величина обеспечивает требуемый ресурс накладок. Абсолютное же большинство повреждений токоприёмников (и, соответственно, последующих повреждений КС) происходит по вине контактников (кстати, наледи на КС - тоже их проблема), но бригады у нас, как правило безграмотные и своего мнения не имеют, поэтому подписывают любой акт осмотра, подсунутый им контактниками, тем более что теперь виноват всегда ремонт, а бригада просто это констатирует, поскольку сама, как правило, в данной ситуации в роли третьего радующегося: контактники-то прикрывают свою жопу, а с чего бригаде покрывать ремонт?
Цитата:
Самое знаменитое из этих "допускается" - 12 мм. Ага, в пригороде на Мосузле, на машине с убитым в хлам ЭДТ или без оного вообще... ТЧЗР, глядя потом на испорченные колёса, начнёт визжать, что "чёртовы машинисты" неграмотно эксплуатировали этот электропоезд, недавно вышедший с ТО-3 в первоначальном заводском состоянии.
|
Эмоциональные вопли, ни слова по существу.
Добавлено через 5 минут
Кроме того, это ведь Ваши слова:
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Я за разделение труда - машинист и помощник обязаны довести поезд из пункта А в пункт Б, не задумываясь о том, что на поезде что-то забыли поставить или оставили предельно изношенное.
|
Зачем тогда разговоры о допусках и т.п? В следующий раз, когда попадёте в нештатную ситуацию, напиш
ите в объяснительной своё мнение. Думаю, Вам быстро объяснят, где Вы неправы...
Или езжайте в США или Канаду - там машинист уже давно тупо безмозглый ручкодёргатель.
Цитата:
Любезно оставляемые ремонтниками колодки на подножках при ТО-1 отправлялись в окрестные болота.
|
Вы сами расписались в своей недалёкости и элементарном неуважении труда других. Вы хоть в курсе, сколько стоит колодка? А какой в прошлом году был дефицит? Что мешало оставить колодки там, где они лежат?