Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ
Реально ли вы оцениваете свои силы? Вы уверены, что сможете сделать всё именно так, как вы описали?! Лишь бы это не затянулось на долгие годы... А так - удачи и терпения вам! А мы чем сможем - поможем.
|
Конечно, зарекаться и бить себя в грудь не буду, но пока энтузиазм не сломили ни километры пешком по щебенке ни дождь не летящая с проносящихся грузовых пыль, наоборот, от этого принесенные с очередной вылазки данные по путевому и пикетам становятся еще ценнее.
Кроме того я уже не один, это очень важно и приятно, люди помогают кто чем может, Леша например начал делать объекты, не говоря о том, что передал мне строительный профиль пути, который удалось переложить в метры высоты MSTS.
Причем объекты высокого качества, взять например платформу (она попала на скрин, который сделал при проверке ограничений) сейчас дорабатываются ограждения и текстуры, но такой точности геометрии кривой которой ему удалось достичь я еще нигде не видел.
Нашлись люди, имена которых по понятным причинам я не могу назвать благодаря которым мне удалось снять на видео с кабины весь главный ход до Зеленогорска, это конечно выезды на крупные станции не отменяет, но делает работу по перегонам проще, за что им огромное спасибо.
Пока я располагаю самым наверное главным ресурсом - временем работа будет идти без остановок, хотя за это конечно тоже достается от домочадцев =).
Есть небольшие задержки на административные вопросы типа классификации перетряски файлов и оптимизации, но её тоже нужно делать и именно сейчас иначе потом будет сложнее, например приписка уже установленного моста потребовала перетрясти файлы в WORLD, т.к. мост уже стоял и изменилось имя его файла.
MSTS весьма сложная программа и это не позволяет наваливать в директории горы неоптимизированных или непонятных файлов, рано или поздно это приведет к проблемам, лучше их избежать сейчас, учитывая, что имеется прекрасный инструмент контроля за порядком в виде Microsoft Access.
Про координаты.
Женя, спасибо идея интересная, но тут есть проблема, дело в том, что сетка координат MSTS не может воспроизвести заданные координаты с требуемой точностью.
Например две координаты пикетных столбиков, которые видны из гугла (ст. Шувалово) и межу которыми программа Google Earth показывает 98,7 м будут воспроизведены маркерами MSTS как Бог пошлет, например можно получить 90 м, а по следующему пикету (маркеру) запросто может оказаться 108 метров.
Думаю это связано с тем, что MSTS жестоко округляет введенные координаты, однако это позволяет весьма точно высчитывать градусы поворота кривых, суммарный угол поворота ст. Шувалово и кривой перед Левашово был получен именно по маркерам путем "прострела" 500 м секциями до Зеленогорска. После этого было гораздо проще создавать станцию, зная необходимый градус, который нужно набрать в сумме всеми кривыми на станции.
Если есть возможность конвертировать данные навигатора это весьма ценно и сэкономит много времени, т.к. каждый маркер, который будет использован вместе с десятком других лишь для вычисления градуса поворота создается руками и требует массу времени.
Про гугл.
То, что с гугла нет картинки высокого разрешения это не проблема, с него этого в общем и не требуется, нужны углы кривых и расстояния между путями +- метр, стрелки светофоры и на каких пикетных отметках они находятся ни один гугл не покажет, тут 100% помогает только штука системы ЭР2 и любимые кирзовые ботинки со шнуровкой, от которых веет романтикой стальных магистралей =).
Про обобщение данных.
Обобщая данные можно получить истинную картину, например, достоверно известно место начала отклонения II пути на станции Парголово (переписано по пикетам "с натуры") и указанное гуглом расстояние между путями станции. Через 30 минут подбора "вырисовывается" единственно возможная стрелка из набора Хтраков, для того, чтоб уложиться в заданные параметры имеющая отклонение 3 градуса и 2000r1g "мягкие" компенсирующие кривые.
Подбор прямых выдал единственно возможный вариант выхода на заданное расстояние между путями, чтоб не "вляпаться" кривыми в расположенную между путями прямую платформу и при этом не "завалить" радиус скоростного участка II пути главного хода.
Почему-то именно II пути постоянно достается, сначала его отклоняли в Шувалово, теперь вот в Парголово опять "досталось" =), ну да ладно Бог с ней с Парголово, это я для "сводки рабочего дня".
Правильно сказал Женя - нет тут ничего невозможного, добавлю от себя, когда при этом есть время, желание и помощь тогда и подавно!
Еще раз повторюсь, нет задачи сделать какой-то "самый, самый" маршрут, просто хочется сделать хороший и не более того, никаких гонок или соревнований с другими маршрутами не предусматривается, у каждого свои личные требования к симулятору и маршрутам соответственно.
Ух много настрочил, закругляюсь =).
add
Женя конечно надо! Готовый список координат очень пригодится, только софт к сожалениею подсказать не могу, не сталкивался с навигаторами, брал один раз в Удельную у приятеля, но данные оказались липовыми, возможно из-за его карты и её привязки.