Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 21:24   #12
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лёха, значит, буду так звать.
информацию о высоте ландшафта содержат t. and y.raw-файлы; а также информацию о текстуре земли, примененной к каждому тайлу. Не знаю только, как их можно изменять; там высота "кодируется" цветом - чем выше, тем чернее, но Photoshop что-то размазанное показал.
Спиральные треки - с плавным переходом от прямой (R=бесконечность) к заданной "руководящей" (по аналогии с уклонами) кривой, составляется из отдельных звеньев с небольшой разницей в радиусе. А не так как обычно - прямая-R1000-R750-R500-R250...
Как я понял, эти секции в tsection build 40 версии просто копируются в GLOBAL/SHAPES. Юзаются ACleanTrack1.ace- and ACleanTrack2.ace-текстурки. Как засяду "на подольше" - попробую, что это такое.
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 23.03.2012 в 21:35.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА