Лёха, значит, буду так звать.
информацию о высоте ландшафта содержат t. and y.raw-файлы; а также информацию о текстуре земли, примененной к каждому тайлу. Не знаю только, как их можно изменять; там высота "кодируется" цветом - чем выше, тем чернее, но Photoshop что-то размазанное показал.
Спиральные треки - с плавным переходом от прямой (R=бесконечность) к заданной "руководящей"

(по аналогии с уклонами) кривой, составляется из отдельных звеньев с небольшой разницей в радиусе. А не так как обычно - прямая-R1000-R750-R500-R250...
Как я понял, эти секции в tsection build 40 версии просто копируются в GLOBAL/SHAPES. Юзаются ACleanTrack1.ace- and ACleanTrack2.ace-текстурки. Как засяду "на подольше" - попробую, что это такое.