Да, габарит горит в отражателе ближнего света, стекло фары полностью прозрачное, не такое как на ВАЗах.
Получается примерно так: Фото старой машины, но тут габарит в отражателе дальнего света, а на моем авто - в ближнем.
Цитата:
Сообщение от Yolkin
Я уже не говорю про лютый дебилизм - диодные лампы H4 и H1, это вообще за гранью бобра и осла.
|
Не Н4, а Н3, лампы Н4 двойные, то есть в одной лампе две спирали: ближний и дальний. Знаю потому, что на крузаке шефа менял лампы ближнего света, а там цоколь Н4. Ты наверное имел в виду пихание диодных ламп в противотуманки. По факту, на японских машинах ПТФ это усиление ближнего и не более, ну может еще на обочину чуть больше берут. Так что особого смысла нету в этих туманках. Можно затолкать туда диоды, но тогда туманки должны быть хрустальные и с абсолютно прозрачным стеклом. Я себе так не делал и не собираюсь, но думаю, что если в хрустальную туманку поставить диоды, то получится своего рода ДХО.
Добавлено через 9 минут
Забыл написать совсем... Позвонил я в две СТО и описал свою проблему насчет выброса СО, что либо неисправен кислородный датчик, либо забитый катализатор. В первом сказали, что такой ерундой они не занимаются, а во втором только предложили провести диагностику двигателя (800 рублей) и то не факт, что что то выявят. Послал их лесом. Позвонил в магазин, который занимается запчастями для ниссанов чтобы узнать стоимость кислородного датчика. Там мне озвучили цену в 3850 рублей (оригинал), тоже послал лесом, так как проще и дешевле этот талончик купить... Решил съездить в Автоград, ну это рынок такой автозапчастей, оригинальных датчиков там нет, есть универсальные, стоят 2400 рублей. Ну их нафиг блин, купил ведро омывайки (закончилась блин) и поехал в гараж.