Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Не выброшу.
И получается, что ехать с ДХО - это нормально, а ехать со включенными габаритами такого же цвета запрещено. Парадокс, не правда ли? А что касается установки "ангельских глазок", то это уже вмешательство в конструкцию фары, и это запрещено.
Вот, для наглядности фото ДХО. Разве они светят чисто белым цветом?
|
А я хоть слово про
цвет сказал?
Ты отчасти (отчасти!, см. ниже) прав только если твои лампочки габаритов стоят в отражателе фары (при включенных габаритах светится фара).
Для отдельного габаритного фонаря всё иначе и светодиоды - зло.
У LED и ламп накаливания (ЛН) совершенно разное светораспределение, поэтому светодиодные лампы в штатные фонари ставить нельзя, оптика на них не расчитана.
Обычный индикаторный диод светит вперёд узким пучком.
Более продвинутые диоды, вроде люксеонов, которые в ДХО на снимке, светят шире, но всё равно - только в переднюю полусферу.
А лампочка (если это не лампа от фары) светит и вперёд, и назад.
Посмотри в любой фонарь габарита, у него есть отражатель, формирующий ШИРОКИЙ пучок, шириной с фонарь.
Именно благодаря отражателю (и отчасти рассеивателю) белым светится весь фонарь, а не только лампа.
Для чего нужен отражатель?
Свет от ЛН идёт сначала назад, в отражатель, а от него вперёд, сквозь белый рассеиватель.
Светящийся рассеиватель создаёт видимую глазом большую (в сравнении с лампой) яркую поверхность.
А иначе можно просто голую лампу подвесить, только поверхность свечения её гораздо меньше, она больше слепит, чем обозначает.
LED-лампа в таком фонаре в отражатель не светит совсем, поэтому выглядит просто точкой.
Такой фонарь работает в нерасчётном режиме и даёт кривой, неправильный световой пучок.
Я уже не говорю про лютый дебилизм - диодные лампы H4 и H1, это вообще за гранью бобра и осла.
Цвет - не главное тут, главное - светораспределение.