Цитата:
Сообщение от NoiSe
цена запчастей на иноморку всегда будет больше, а цена на оригинал вообще удивляет.
|
Опять же нужно смотреть где территориально находишься. Если читать блог Лады Калины на drom.ru, то неизвестно, что еще дороже будет. Да и наши запчасти не блистают качеством, если сравнивать даже с контрактыми запчастями на японцев. По примерным подсчетам (близкие к точным), за прошедший год у меня на машину улетело 50 тысяч, из них 30 тысяч ушли на два комплекта колес (новая летняя резина вместе с новым литьем на 16 и 2 новых баллона зимней, еще 2 было и диски старые). Я считаю, что 20 тысяч это нормально, учитывая, что я поменял все стойки, передние сайлентблоки, шаровые, замена масла в двигателе, передние подкрылки (старые разорвал), противотуманные фары, и еще всякая мелочевка...
На очереди: замена ШРУСов, замена задних сайлентблоков (надо две штуки, остальные нормальные, 720 рублей за один полиуретановый сайлент), замена переднего правого рычага (2000р. с Владика), замена выпускного коллектора, замена прокладки клапанной крышки ("потеет") и прокладки свечных колодцев (ее нужно менять когда снимаешь крышку) и поставить прокладку под крышку термостата. Вот вроде и все, а ну еще рулевую рейку надо поглядеть...
Цитата:
Сообщение от NoiSe
я не первый год обьезжаю по ледяным горкам на своём Ipsume пробки из заднеприводных не способных подняться.
|
А меня передний после 4ВД напрягает хотя, тут скорее дело в резине, которая стоит на моем авто. Даже на небольшом покрытии рыхлого снега умудряюсь закапываться. Русская шипованная резина Амтел это убожество еще то, на японских "липучках" Бриджстоун автомобиль чувствовал себя уверенней.
Цитата:
Сообщение от NoiSe
Мне вот почему-то кажется что самые непредсказуемые это 4ВД.
|
Зато 4ВД лучше держит дорогу. Главное, научиться на нем ездить.