Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
А сама запись отражает качество подготовки помощников. Этого индивида, вероятно, выловили в толпе на улице прямо перед рейсом ("Мальчик, хочешь покататься на паровозе?").
|
Это показывает уровень грамотности бригад вообще. Таких записей вагон и маленькая тележка... Например, по памяти:
- неисправен манометр температуры масла (часто
монометр);
-
теч масленых секций (на тепловозах с теплообменниками);
- при наборе 5 позиции КМ происходит
скачёк тока (обычно при наборе 5 поз. КМ срабатывает РП1, что и вызывает увеличение тока ГГ);
- течь воды из-под клапанных крышек (в клапанных коробках только масло, и крышек у них нет - только колпаки);
- мала
мощьность ДГУ - на 12 поз. 800 кВт (мощность тепловоза определяется на последней поз. КМ, в данном случае на 15-й, мощность на промежуточных позициях слабо отражает полную)
и т.п....