Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 11:34   #51
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Ток то ток, а напряжение то? Лампы последовательно включены?

Т.е. лампочки являются сопротивлением цепи благодаря которому напруга падает с 725 до 75v? А ведь свет то в салоне выключается да и весь остальной тоже.[/
Да, на вагонах Е лампы освещения включены в две параллельные группы, по 15 ламп, соединённых последовательно, в каждой.

Свет на линии у Ежей горит постоянно (гаснет только на токоразделах). Кроме того, в схеме заложен подзаряд батареи в обход ламп - от контактного рельса через отдельный демпферный резистор, но сути это не меняет - цепи управления гальванически связаны с контактной сетью.

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Дело в том что у него обороты очень высокие, и кроме того, жёсткое крепление к кузову вагона. на Эр2т и последующих ЭТ он крепится через резиновые втулки и обороты у него уже не 3300, а всего 1050 по-моему (лень в книгу лезть). и вал у него оцентрована лучше, ибо там синхронный генератор которому нужны ровные обороты.
Жень, преобразователь к кузову крепится также как и динамотор - жёстко. Никакой резины там нет.

Номинальные обороты у обоих агрегатов одинаковые - 1000 об/мин. 3300 - это уже разнос.

То, что динамотор может вертеться немного быстрее обусловлено тем, что как двигателю компрессора, так и генератору управления без особой разницы, какие обороты у якоря динамотора - первый получит свои 1500 при любых оборотах, кроме близких к нулю, а для второго есть Блок Регулирования и Защиты Генератора (БРЗГ), способный регулировать его возбуждение в некоторых пределах (при разносе, правда, БРЗГ уже не поможет).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Не знаю как сейчас, но года 2 назад в Перервенских ЭД2Т не только при пуске компрессора, но и во время его работы мерцал свет.
Это уже сам компрессор дохлый - клапаны пригорели.

Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.03.2012 в 11:43.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА