Бесполезно, CLEAR не устанавливает скорость и не отменяет скорости, установленные первыми тремя аспектами, вот APPROACH_3 действительно на тему отмены ограничения первых трех аспектов не тестировался.
Но это не выход, выходной может выдать Ж с APPROACH_1 [60] и другие, аспекты, нам нужно точно знать, что трафик получил 20 и тогда уже менять логику выходного и проходного в случае, если выходной выдаст RESTRICTING [40] к примеру.
Еще вариант - дополнительная NORMAL голова, без огня, с RESTRICTING [180] на выходном, но нужно тестировать, что при этом будет использовать МСТС, вполне возможно, что наивысший аспект, тогда всё хорошо, когда "рабочий" аспект выше, а вот когда ниже (STOP, STOP_AND_PROCEED, RESTRICTING [<180]) голову придется погасить.
Если он возьмет только CLEAR и проигнорирует дополнительную башку с RESTRICTING [180] идею в топку, что-то мну подсказывает, что так и будет, "всегда" это плохо, лучше знать заменять выдаваемый аспект или нет.
Add
Точнее трафик (и игрок в редакторе сценариев) использует наименьшее значение, полученное от ограничивающих аспектов (первые три), CLEAR дословно - очищенный, т.е. ожидать следующий сигнал, на этот внимания не обращать, может отменить (очистить) ограничения выданные APPROACH игроку в сценарии.
APPROACH трафику до звезды, т.е. APPROACH_1 [20] не произведет на трафик никакого действия, APPROACH это предупреждение, а не управление, можно ограничить игрока в сценарии, но не в редакторе и не трафик.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 26.02.2012 в 17:36.
|