Цитата:
Сообщение от alexcat
Видимо, надежность кузова определяется не его типом, а тем, какой срок службы и запас прочности закладывался при расчете.
|
Безусловно, это так. Электропоезда потому и без рамы, что не рассчитаны на следование в грузовом поезде, в отличие от пассажирских вагонов. И конструкция потому хлипенькая. В интернете полно фоток секций после столкновений, в результате которых головной вагон, как правило, складывается пополам. Ясно, что потеря прочности такого вагона будет идти быстрее, чем у других видов ПС.
Цитата:
К примеру, электровозы ВЛ80 имеют несущий кузов (как и большинство ныне эксплуатируемых локомотивов).
|
Как раз таки большинство нынешних локомотивов - с несущей рамой. Исключения - тепловозы ТЭП60, ТЭП70. У всех остальных (и у электровозов ВЛ80/10 в том числе) крыша и обшивка кузова хотя и воспринимают, разумеется, часть нагрузок на раму, но в расчётах не учитываются.