Особенность станции это ключевая фраза.
Цитата:
Маршрутные НМ7, НМ8, ЧМ7, ЧМ8 почему-то стали вдруг ЖЗ-КБ...
|
Не почему-то стали, а и были ЖЗ-КБ, и здесь всё предельно понятно - при въезде на эти пути осуществляется сигнализация бокового пути, те самые 2Ж на ЧМI, ЧМII и НМI, НМII соответственно, т.е. машинист проинформирован, что находится на боковом пути и будет выезжать по стрелке,
можно отправлять по З.
В данном случае 2Ж на выходном с пути не требуется, но не будет нарушением ИСИ.
В случае I главного сигнализации бокового пути нет, зато есть ИСИ
Цитата:
два желтых огня, из них верхний мигающий,— «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»;
два желтых огня — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»;
|
ВIGMAN, скажи пожалуйста, что здесь нарушает НI сигнализируя 2Ж по отклонению?
Это как раз и есть конструктивный разговор, а ты упираешься в то, что "с отклонением по стрелочному переводу" якобы бывает только против шерсти, хорошо, покажи в каком документе это написано.
Фотография действительно ни о чем, нужно видеть противоположную горловину, если это боковой путь - всё в порядке, если главный или на него можно попасть по зеленому с примыкания - нет.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Игорь, а не далековато светофоры от горловины получились?
|
Дима, это маршрутные, по ссылке на предыдущей странице прочитал в нормах, что светофор устанавливается не ближе 50 м от стрелки, у нас было почти впритык, но наибольшее расстояние не регламентируется, ИМХО в данном случае один условный вагон в длине пути не стоит мучений сценаристов с невидимками.