Цитата:
Сообщение от Moon
Насколько я слышал планируют это отдать ВЭЛНИИ, они против, людей и так не хватает на испытания ЭП20, работают в две смены это все просто повлияет на качество испытаний другого электровоза.
|
Собственно, на такие испытания при современной аппаратуре требуется, кроме руководителя испытаний, два прибориста, ну и, естественно, мощности экспериментального цеха для подготовки локомотива (установка на канаву, монтажные работы), для обработки деталей под тензометрирование, приварку кубиков под ускорениемеры и т.п.
В 80-е годы отдел динамики ВНИТИ проводил испытания где-то десяти локомотивов, путевых машин, дизель-поездов и т.п. в год. Одновременно велась подготовка и испытания 3-4 машин. Работа экспериментального цеха по приоритетным испытаниям в две смены была нормой. На качество испытаний влияли в основном две вещи - уровень организации испытаний и квалификация руководителя испытаний. То-есть, грубо говоря, не то, как клеят датчики, а где их клеят, как назначают режимы, как интерпретируют результаты и т.п.