Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 11:41   #794
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Но понятия "случайного" превышения скорости выше конструкционной, тем более на 40 км/ч нет.
Понятия нет. Замеры есть. В чем проблема?

Цитата:
При всем этом эксплуатация все равно допускается на скорости не выше конструкционной.
Чтобы обмотки на ТЭД не поднялись. Если надо более высокую скорость, меняют передаточное отношение, устанавливают другую конструкционную.

Цитата:
А даже если и сделать поезда на 160 км/ч - локомотивным бригадам придется проходить скоростную комиссию, т.к. обычная позволяет только до 140-ка.
Придется.

И какое это отношение имеет к тому, что поменять передаточное отношение на ЭП2 и откатать по форме на Октябрьской проще, чем с нуля испытывать ЭП20?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА