Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 15:53   #2834
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Но дорогой естественным образом получилась вся российская часть, потому что все на этом электровозе новое, не серийное. Буквально все.
И ходовая часть только похожа на ЭП1. А по комплектации наверное только резино-кордные шайбы и тормозное оборудование те же. Так что 2-3х кратное удорожание такой опытной российской комплектации - это вполне нормально. Плюс совсем новая технология сборки и отладки всего этого.
Тогда это вообще очень смешная история.

Потому что такой электровоз заказывать не имело совершенно никакого смысла.
Имело смысл заказывать модификацию ЭП1 с АТД, при максимальной унификации с серийной моделью. Так же, как ВЛ80в и т.д.

И машина потянула бы со всеми допрасходами на доводку тысяч на 40-45.

Тем более - ну где ЭП10 через 10 лет после создания ходит больше 140?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА