Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Оставьте свои выдумки офисным хомячкам. Вы результаты испытаний видели? Нет. Зачем сочинять небылицы?
|
Я рассматриваю возможные варианты. И я не один рассуждаю над проблемами не смотря в официальные результаты испытаний. И намеренно не спрашиваю видели ли эти результаты Вы. Потому что по ряду вопросов достаточно и Вашей экспертной оценки. Не обязательно смотреть в фонды чтобы иметь представление и рассматривать возможные варианты.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
И эти выдумки хомячкам. Благодаря АТД ЭП2а порвет ЧС200, как Тузик грелку.
|
Ну так мы рассматриваем 2 варианта - по ЭП2А, согласен. Но в виде ЭП2К существующий локомотив наверное следует признать неполной заменой всех достоинств ЧС200 и даже ЧС6.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Наверное, Вы опять для хомячков стараетесь.
|
Так как считается официально - можно назначать конструкционную 200 если имеются результаты по динамике (на фактической 200) превосходящей испытанные ~аналоги~ типа ЧС200 или для присвоения конструкционной в 200 надо разгонять до 220 конкретный локомотив? Как принято?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Это Вы только что придумали, или кто подсказал? 
|
Интернет источники говорят, что сила тяги ЭП2К и мощность меньше, чем у ЧС6 и тем более ЧС200.