Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 15:14   #777
fasttrain
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
fasttrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Оставьте свои выдумки офисным хомячкам. Вы результаты испытаний видели? Нет. Зачем сочинять небылицы?
Я рассматриваю возможные варианты. И я не один рассуждаю над проблемами не смотря в официальные результаты испытаний. И намеренно не спрашиваю видели ли эти результаты Вы. Потому что по ряду вопросов достаточно и Вашей экспертной оценки. Не обязательно смотреть в фонды чтобы иметь представление и рассматривать возможные варианты.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И эти выдумки хомячкам. Благодаря АТД ЭП2а порвет ЧС200, как Тузик грелку.
Ну так мы рассматриваем 2 варианта - по ЭП2А, согласен. Но в виде ЭП2К существующий локомотив наверное следует признать неполной заменой всех достоинств ЧС200 и даже ЧС6.


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Наверное, Вы опять для хомячков стараетесь.
Так как считается официально - можно назначать конструкционную 200 если имеются результаты по динамике (на фактической 200) превосходящей испытанные ~аналоги~ типа ЧС200 или для присвоения конструкционной в 200 надо разгонять до 220 конкретный локомотив? Как принято?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это Вы только что придумали, или кто подсказал?
Интернет источники говорят, что сила тяги ЭП2К и мощность меньше, чем у ЧС6 и тем более ЧС200.

Последний раз редактировалось fasttrain; 04.02.2012 в 15:16.
fasttrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА