Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 09:18   #175
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
...есть подозрение, что в p/d зарплата не чисто сдельная, потом эти затраты могут быть минимизированы оплатой времени задержки как маневровой работы или еще хуже резерва...
Это вряд ли. Насколько я знаю, ЛБ время с момента явки до "закрытия" маршрута (не знаю, как этот момент правильно обозвать) оплачивается одинаково.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Зацепка как и в случае с резервной бригадой есть, не спорю, но очень скользкая, тут нужно консультироваться с "трудовиками" - может ли это быть отнесено к убыткам компании, ведь это опять таки выполнение договорных обязательств работодателя и надо смотреть договора/условия.
Ну, если так рассуждать, то можно и затраты на ремонт локомотива, поврежденного при столкновении на переезде, отнести к выполнению договорных обязательств. И что же, это к убыткам отнести нельзя? Самое главное не то, что затраты договорные, а то, что они незапланированные, сверхнормативные.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
И уж точно не десятки тысяч, стало быть не стоит разбирательства для крупной компании.
Как знать. Там будет присутствовать достаточно много людей. И если работу некоторых должностных лиц, сидящих на окладе и с ненормируемым рабочим днем, действительно не удастся отнести к убыткам, то их доставку к месту происшествия - вполне.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА