Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 04:31   #174
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
А вы случаем не из этих, зацеперов?
Староват уже =)), но дело не в этом, у меня работа связана с постоянным анализом вероятности судебного разбирательства и возможного исхода, тут уже по инерции...
Цитата:
В чем здесь нарушение безопасности?
Сначала не понял, что речь не про переработку, а о продлении смены в рамках нормы часов, есть подозрение, что в p/d зарплата не чисто сдельная, потом эти затраты могут быть минимизированы оплатой времени задержки как маневровой работы или еще хуже резерва, опять же - если будут значительными, например, 30 мин и более.

Зацепка как и в случае с резервной бригадой есть, не спорю, но очень скользкая, тут нужно консультироваться с "трудовиками" - может ли это быть отнесено к убыткам компании, ведь это опять таки выполнение договорных обязательств работодателя и надо смотреть договора/условия. И уж точно не десятки тысяч, стало быть не стоит разбирательства для крупной компании.

Старик, я тебя не пойму, сначала ты "всегда платишь", потом "почему я должен платить?" ну не знаю... проезд оплатил - тебя довезли, если не вовремя довезли, не в тех условиях или не довезли вовсе - см. правила компании перевозчика.

Причем тут обсуждаемый зацепинг понять не могу, он никак на твою оплату не влияет, по условиям ты даже не можешь выбирать - с шашлыком на крыше или фаршем под колесами поедешь или без них. Вот если шашлык прямо на тебя в салон как-то упадет можно говорить о компенсации морального вреда, если опять же докажешь, что имел от этого душевные страдания.

Обратить внимание на эту проблему могут только в случае массовых/длительных задержек и убытков, а они невыгодны никому, раз нет выгоды все смотрят сквозь пальцы, пассажиры в т.ч. и это нормально в сегодняшних реалиях.

Отвечать за них тоже по сути некому и опять же не массовый падеж с крыш и зажаривание на КС.

Если смотреть со стороны p/d то раздувание проблемы может привести к списыванию любых задержек/браков на этих зацеперов, поди докажи, что он там был и пока его в лесу ловили 30 минут стояли, а не чей-то косяк замазывали =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА